
На веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу веб-сайта и улучшить ваше взаимодействие с ним. Более подробную информацию можно найти в Политика использования файлов cookie.
Вагон, который будет подвергнут дробемётной обработке, устанавливается на подставках и должен быть надлежащим образом прикрыт экранирующим материалом. Детали перемещаются через установку на тележках с цепным приводом.
Вагон, который будет подвергнут дробемётной обработке, устанавливается на подставках и должен быть надлежащим образом прикрыт экранирующим материалом. Детали перемещаются через установку на тележках с цепным приводом. В процессе дробемётной обработки детали проходят через струи абразива от турбин, которые установлены под разными углами относительно направления движения, что обеспечивает эффективную обработку.
Входной и выходной тоннели оборудованы дверями для технического обслуживания, предохранительным выключателем и системой освещения на потолках тоннелей для технического обслуживания. Оба они оснащены достаточным количеством рядов резиновых штор для обеспечения максимальной герметичности вокруг вагона и предотвращения вылета абразива из установки.
Выходной тоннель оснащен системой вращающихся щеток и системой продувки с соплами для удаления абразива с верхней поверхности вагона.
Вход и выход из установки закрыты и герметизированы вертикально поднимающимися дверями.
Корпус установки защищен износостойкой марганцовистой сталью. Высокая эффективность установки обеспечивается системой непрерывного возврата и очистки абразива, а также эффективными турбинами, изготовленными из износостойких материалов.