Послепродажное обслуживание

В Gostol TST мы знаем о важности безупречной работы дробемётной установки, поскольку любой незапланированный простой может обернуться значительными потерями, поэтому мы предлагаем следующие виды обслуживания как часть послепродажной поддержки:

   Регулярное обслуживание

Мы предоставляем регулярное обслуживание через запланированные сервисные интервалы, что обеспечивает оптимальную эксплуатацию установки. При регулярном обслуживании эксплуатационные расходы уменьшаются, а срок службы увеличивается. При регулярном обслуживании проверяется работа установки и подготавливается предложение по дальнейшему обслуживанию и замене запасных частей.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание — условие для оптимальной работы установки. Команда квалифицированных слесарей Gostol TST обеспечивает надёжный и профессиональный сервис. Подписание сервисного контракта упрощает Вам возможность планировать сервис и даёт Вам множество преимуществ. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу alenka.lapanja@gostol-tst.eu.

Техническая поддержка и консультации

Обученная команда специалистов предлагает всем нашим заказчикам помощь в решении технических задач и проблем. У нас большой опыт во всех аспектах технологии дробеочистки, на основании которого мы можем дать Вам совет и помочь обеспечить безукоризненную работу дробемётной установки. Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте.

Модификации/доработки

Мы информируем наших клиентов о новшествах и совместно с ними мы находим наилучшее решение по установке – купить новую или доработать имеющуюся, чтобы достичь наилучших результатов. Имеется множество доступных опций для турбин, самой установки, пылесборника или электрооборудования, которые могут быть установлены на существующем дробемётном оборудовании.

Монтаж и обучение персонала

После поставки дробемёта команда квалифицированных шеф-монтажников собирает его и вводит в эксплуатацию. Кроме этого, мы обучаем оператора работать с установкой, поскольку это единственный путь для того, чтобы установка работала оптимально и с максимальной эффективностью.

Облачная платформа Sm@rt

Нажмите здесь для дополнительной информации

Контактное лицо:

Петр Куштрин, Послепродажное обслуживание
T: 00386 5 380 13 13
M: 00386 40 725 553
E: peter.kustrin@gostol-tst.eu

Аленка Лапаня , Продажа
T: 00386 5 380 13 03
M: 00386 40 820 545
E: alenka.lapanja@gostol-tst.eu